Ваш город: Калининград
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Российский бренд Choupette выходит на Индийский рынок

19.11.2020

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по дистрибуции и открытию магазинов в Дели. Вывести марку на индийский рынок решила предприниматель Марина Золотоверх. В интервью она рассказала нам о том, как она пришла к этой идее и как планирует развивать бизнес.

Почему вы выбрали бизнес по франшизе?

На протяжении всей своей карьеры я занималась развитием бизнеса в небольших начинающих компаниях по всему миру: в Северной Ирландии, Великобритании, Индии, Канаде, Бразилии, Сингапуре, Филиппинах, Таиланде, ОАЭ, Турции и Нигерии. Я давно хотела начать свой бизнес - заняться тем, что мне интересно и в чем есть потребность на рынке. После рождения дочери, я заметила, что в Индии (где я живу уже 8 лет) сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу. Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребёнка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата.

Чем для вас интересна франшиза Choupette?

С брендом Choupette я знакома уже более 5 лет. Мне очень нравится и дизайн,  и качество, и цена. Когда я в очередной раз покупала одежду для дочери и зашла на сайт, меня заинтересовало предложение франшизы и особенно то, что бренд пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом. Познакомившись с командой Choupette и пообщавшись с действующими партнёрами, моё желание работать с брендом возросло. Я поняла, что это именно тот бренд, в котором мне нравится все и как покупателю, и как продавцу.

В данной сфере я новичок, поэтому мне очень понравилось насколько обстоятельно бренд подходит к новым партнёрам и оказывает полную поддержку на старте. Я сейчас активно изучаю обучающие программы на платформе Университета Choupette, которые доступны на трех языках – русском, английском и французском, что очень удобно для меня и моей англоговорящей команды.

Источник: businessmens.ru